
АХАХАХАХ
Следите за руками.
1. В iOS 14.5 «убивается» отслеживание эффетивности рекламы, все страдают
2. В iOS 15 Beta появляется большое и красивое окно, которое призывает сделать рекламу «персонализированной». Но рекламу только в рекламной сети от Apple
Забавный факт. Сравните всплывающие окна, которые предлагают оставить отслеживание пользовательских действий и данных на первыйх двух скриншотах для рекламной сети Apple и на последнем, для обычного приложения.
Почувствуй «справедливость, равенство» и отсутствие двойных стандартов. Забота о приватности, она такая. Сначала убиваешь конкурентов, ну или делаешь их жизнь сложнее, потом забираешь их рынок.
Следите за руками.
1. В iOS 14.5 «убивается» отслеживание эффетивности рекламы, все страдают
2. В iOS 15 Beta появляется большое и красивое окно, которое призывает сделать рекламу «персонализированной». Но рекламу только в рекламной сети от Apple
Забавный факт. Сравните всплывающие окна, которые предлагают оставить отслеживание пользовательских действий и данных на первыйх двух скриншотах для рекламной сети Apple и на последнем, для обычного приложения.
Почувствуй «справедливость, равенство» и отсутствие двойных стандартов. Забота о приватности, она такая. Сначала убиваешь конкурентов, ну или делаешь их жизнь сложнее, потом забираешь их рынок.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.