«А давай ты мне контент, а я тебе % от продаж?»
Сделал себе статью, которую буду кидать в комментарии каждый раз, когда предприниматель начнёт разговор про работу за % от продаж.
Это очень спорная тема. Я читал десятки аллегорий на тему стоматологов, барабанщиков и так далее, но любая аллегория — это подмена понятий и не может быть использована для доказательства своей правоты.
В 6 пунктах постарался объяснить несостоятельность подхода к оплате работ SMM-менеджера за % от продаж.
Сам так не делаю и вам не советую.
https://dnative.ru/pochemu-smm-za-protsent-ot-prodazh-ne-byvaet/
Сделал себе статью, которую буду кидать в комментарии каждый раз, когда предприниматель начнёт разговор про работу за % от продаж.
Это очень спорная тема. Я читал десятки аллегорий на тему стоматологов, барабанщиков и так далее, но любая аллегория — это подмена понятий и не может быть использована для доказательства своей правоты.
В 6 пунктах постарался объяснить несостоятельность подхода к оплате работ SMM-менеджера за % от продаж.
Сам так не делаю и вам не советую.
https://dnative.ru/pochemu-smm-za-protsent-ot-prodazh-ne-byvaet/
Почему SMM за процент от продаж не бывает | Dnative — блог про SMM
Чтобы каждый раз не писать в комментариях одно и то же самое, собрал все доводы против работы за % в один материал.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
