Я супер-открытый и честный человек. Честный настолько, что если меня спрашивают на собеседовании вопрос формата «что было плохо?» я на полном серьёзе отвечаю и объясняю, что не понравилось.
Поэтому меня удивляют люди, которые в ответ на отказ в каком-нибудь запросе, получают честный ответ, почему так, обижаются.
— Прорекламируйте вот этот курс.
— Нет
— Почему?
— Потому что … «понеслась»
— Ну ваше право (обиженно)
— Помоги мне сделать «вставить что угодно»
— Нет
— Почему?
— Не хочу и жалко времени
— Ну охереть (охеревая)
И так далее. Отрасль настолько привыкла маскировать реальные вопросы и ответы под «вежловой обёрткой», что когда ты отвечаешь чётко и по фактам, это выглядит грубостью.
Чем твой блог становится больше, тем чаще тебе PR-менеджеры скидывают всякую хрень в личку, мол смотрите какая прекрасная история. Отвечаешь, ой, спасибо, что поделились.
Иногда я начинаю играть в игру: «давай я как будто не понимаю, что ты от меня хочешь, раз ты мне прямо не говоришь». И дальше обычно следует фраза формата, «так может вы поделитесь ею с аудиторией?»
Или «а давайте мы вам подарим билет на конференцию, а вы о ней расскажете своей аудитории?»
И прочее говно.
Вся эта маскировка реальных намерений вызывает только негатив, так как создаёт ощущение, что тебя пытаются обмануть. Обман никто не любит, особенно такие честные и откровенные люди, как я.
А ещё такая честность очень экономит время. Лучше честно ответить «нет», «только на рекламных условиях», «продукт говно», «мои услуги стоят ХХХ-денег» и прекратить ненужное общение, чем долго танцевать друг с другом и просрать половину рабочего дня.
Честный люди = эффективные люди. Потому что у них освобождается куча свободного времени и энергии, которые можно потратить на дело, а не на придумывание объяснения, почему нет.
Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram
Лучший блог про Instagram в социальных сетях.
Подписался на свежие статьи?
Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.
Уже слушал последний выпуск?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.