4. Всем станет плохо. Рекламные бюджеты на посевы драматически сокращаются (там и сейчас постоплаты космические), куча агентств закрывается, штаты увольняются, деньги перераспределяются на другие рекламные каналы. Несколько лет отрасль трясёт, постепенно начинает формироваться новая система авторов-аудитории на разрешённых платформах, но до этого доживут не все (в бизнесовом плане). Популярные блогеры выживают, средний класс идёт работать на завод (как все и мечтали).
Но это всё фантазии. Такое точно не произойдёт. Не бьёт же молния дважды в одно место и Telegram точно не забанят. Ведь так?
Но это всё фантазии. Такое точно не произойдёт. Не бьёт же молния дважды в одно место и Telegram точно не забанят. Ведь так?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
