Этот отчет основан на выборке из 256 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям (что составляет 553 000 долларов США в совокупных расходах Facebook), которые размещали рекламу на Facebook в период с ноября 2016 года по январь 2017 года. Данные «слегка» устарели, с другой стороны, при планировании кампаний в США без опыта и понимания стоимости за целевые действия, такие данные могут быть базисом.

Кампании Facebook могут иметь несколько различных целей, поэтому только кампании Facebook с целью конверсии учитывались при определении среднего числа CVR и CPA. Средние цифры представляют собой срединные цифры для учета выбросов. Все значения валют указаны в долларах США.

  • Средний рейтинг кликов (CTR) в Facebook по отраслям
  • Средняя цена за клик (CPC) в Facebook по отраслям
  • Средний коэффициент конверсии (CVR) в Facebook по отраслям
  • Средняя цена за действие (CPA) в Facebook по отраслям

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал