Этот отчет основан на выборке из 256 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям (что составляет 553 000 долларов США в совокупных расходах Facebook), которые размещали рекламу на Facebook в период с ноября 2016 года по январь 2017 года. Данные «слегка» устарели, с другой стороны, при планировании кампаний в США без опыта и понимания стоимости за целевые действия, такие данные могут быть базисом.
Кампании Facebook могут иметь несколько различных целей, поэтому только кампании Facebook с целью конверсии учитывались при определении среднего числа CVR и CPA. Средние цифры представляют собой срединные цифры для учета выбросов. Все значения валют указаны в долларах США.
- Средний рейтинг кликов (CTR) в Facebook по отраслям
- Средняя цена за клик (CPC) в Facebook по отраслям
- Средний коэффициент конверсии (CVR) в Facebook по отраслям
- Средняя цена за действие (CPA) в Facebook по отраслям
![](https://dnative.ru:443/wp-content/uploads/2019/01/facebook-ads-average-click-through-rate-graphic1.png)
![](https://dnative.ru:443/wp-content/uploads/2019/01/facebook-ads-average-cost-per-click-cpc.png)
![](https://dnative.ru:443/wp-content/uploads/2019/01/facebook-ads-average-cost-per-action-graphic.png)
![](https://dnative.ru:443/wp-content/uploads/2019/01/facebook-ads-average-conversion-rate.png)
Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
![](https://dnative.ru/wp-content/uploads/2023/04/1rnW03YU7Jg.jpeg)