4 ключевые метрики в рекламе Facebook по 17 отраслям на рынке США

Этот отчет основан на выборке из 256 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям (что составляет 553 000 долларов США в совокупных расходах Facebook), которые размещали рекламу на Facebook в период с ноября 2016 года по январь 2017 года. Данные “слегка” устарели, с другой стороны, при планировании кампаний в США без опыта и понимания стоимости за целевые действия, такие данные могут быть базисом.

Кампании Facebook могут иметь несколько различных целей, поэтому только кампании Facebook с целью конверсии учитывались при определении среднего числа CVR и CPA. Средние цифры представляют собой срединные цифры для учета выбросов. Все значения валют указаны в долларах США.

  • Средний рейтинг кликов (CTR) в Facebook по отраслям
  • Средняя цена за клик (CPC) в Facebook по отраслям
  • Средний коэффициент конверсии (CVR) в Facebook по отраслям
  • Средняя цена за действие (CPA) в Facebook по отраслям

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

Close