Этот отчет основан на выборке из 256 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям (что составляет 553 000 долларов США в совокупных расходах Facebook), которые размещали рекламу на Facebook в период с ноября 2016 года по январь 2017 года. Данные “слегка” устарели, с другой стороны, при планировании кампаний в США без опыта и понимания стоимости за целевые действия, такие данные могут быть базисом.
Кампании Facebook могут иметь несколько различных целей, поэтому только кампании Facebook с целью конверсии учитывались при определении среднего числа CVR и CPA. Средние цифры представляют собой срединные цифры для учета выбросов. Все значения валют указаны в долларах США.
- Средний рейтинг кликов (CTR) в Facebook по отраслям
- Средняя цена за клик (CPC) в Facebook по отраслям
- Средний коэффициент конверсии (CVR) в Facebook по отраслям
- Средняя цена за действие (CPA) в Facebook по отраслям
Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.