2300₽ за то, чтобы я подписался и отписалсяВчера я увидел фантастический пример …


2300₽ за то, чтобы я подписался и отписался

Вчера я увидел фантастический пример SMO, который теперь буду показывать всем «как не надо делать никогда». Покупал в подарок кастрюлю Le Creuset, это такая вечная чугунная посуда по цене почки, но очень стильная.
Нужный экземпляр был только в одном магазине оффлайн, туда и поехали. Всё отлично, выбрали, готовы оплачивать. И тут на прилавке наклейка:
«Подпишись на наш Telegram канал и получи скидку 5%»
ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ от цены за подписку. Тут все предприниматели думают, как жить в следующему году с лимитом по НДС от 20 млн и прилетающим НДС в 5%. А тут бизнес на ровном месте отдаёт 5% от оборота за подписку на TG-канал.
Мы подписались. Скидка вышла в 2300 рублей. За подписку на Telegram-канал магазина посуды. Можно сказать, что это очень целевая аудитория и вообще, но 2300 рублей — это 2300 рублей. И кастрюля была далеко не самой дорогой в списке, и лимитов у скидки никакой в условиях не видно.
Не знаю кто придумал такую акцию, но возможно математику в ней никто не считал. В каталоге хватает всяких наборов по 200 тысяч рублей. Таких цен на подписку даже в жесточайшем В2В не найти.
Самое забавное: сам канал фактически не ведётся с апреля, посты выходят раз в пару недель, но бизнес продолжает платить по 5% с чека за подписку.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×