Читать и не понимать — то же, что совсем не читать.
© Ян Коменский
Да, я видел все исследования о том, как люди читают информацию в интернете.
Да, я сам иногда ловлю себя на подобном чтении.
Да, мир изменился и внимание постоянно распределяется между несколькими источниками информации.
Но это блин капец.
(я долго подбирал нейтральные эпитеты к заголовку)
История проста как мир. В далёкие времена мне довелось поработать в Digital-агентстве полного цикла с названием А. И довелось мне там трудиться во времена драматического падения агентства “на дно”, когда штат был сокращён с 30+ человек до примерно десяти. Времена были действительно тёмные, мы избавлялись от всех “активных пассивов”, в том числе и от целого офиса офисной же мебели.
Руководство поставило передо мной цель в максимально сжатые сроки избавиться от целого комплекта мебели из 20-30 позиций. Выхода не было, тем более зарплату задерживали почти на месяц, поэтому я “взял под козырек” и отправился оценивать доставшееся богатство.
Мебель я продал достаточно быстро и удобно. Новому арендатору офиса с небольшой скидкой за объём. Зарплату, к сожалению, так и продолжили задерживать, а я покинул компанию через пару месяцев.
И зачем я тут распинаюсь и рассказываю свою автобиографию, никоим образом не связанную с чтением в интернете? А не всё так просто.
В момент активной распродажи офисного добра, я раскидал объявления по всем популярным площадкам, и даже собрал некоторое количество “лидов”. Прошло время, точнее годы, а если ещё точнее – 2,5 года с момента размещения объявлений.
И я стал получать новые звонки. Примерно по одному звонку раз в две недели мне звонят заинтересованные покупкой мебели невнимательные невнимашки. Одни из них, на резонное замечание о сроке давности, на меня даже наехал, мол надо было удалять неактуальное объявление и не вводить честных пользователей интернета в заблуждение.
Сегодня я получил очередной подобный звонок. Не выдержал, полез искать объявление. Зная свой номер телефона и вводные данные, объявление удалось найти очень быстро. Но я даже не представляю, на какой из 266 страниц каталога second.by может размещаться моё объявление, и что за дикие некроманты регулярно достают его из склепа.
И тут мы подходим к теме моего поста. Вообще никто не читает то, что написано. Дата объявления? Пффф… Не писать комментарии, т.к. их никто читать не будет? Пффф… Вы же не курсовую сдаёте, тут вчитываться не надо.
Какой вывод? А никакого, всё известно и без меня. Но если вдруг кому-то интересно, то могу разместить вашу рекламу в очень релевантном объявлении, по которому мне звонят вот уже второй год:)
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.