В рекламной сфере есть ежегодная забава — ругать Tagline за организацию премии и непонятки с награждением
И если в разных креативных отраслях и рекламных направлениях есть какие-то локальные рейтинги и фестивали, то по SMM — вообще ничего.
Буквально за годы развития маркетинга в соцсетях нет ни одного ежегодного тематического фестиваля и адекватного рейтинга.
Собрал немного реакции на прошедшую премию Tagline и мыслей на счёт подобных премий в статью. Если ты не в курсе, что это за зверь такой, то обещаю, сможешь не хило так удивиться подходу к организации.
https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-smm-rejtingami/
И если в разных креативных отраслях и рекламных направлениях есть какие-то локальные рейтинги и фестивали, то по SMM — вообще ничего.
Буквально за годы развития маркетинга в соцсетях нет ни одного ежегодного тематического фестиваля и адекватного рейтинга.
Собрал немного реакции на прошедшую премию Tagline и мыслей на счёт подобных премий в статью. Если ты не в курсе, что это за зверь такой, то обещаю, сможешь не хило так удивиться подходу к организации.
https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-smm-rejtingami/
Что не так с SMM-рейтингами? | Dnative — блог про SMM
В отечественном Digital есть ежегодная забава — подавать работы на Tagline, плеваться от организации награждения и судейства, а потом ещё год
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.