Немного пафоса, но скорее всего я знаю главную проблему твоей (вашей, если мы с вами на Вы) SMM-стратегии.⠀

Если у вас есть SMM-стратегия, а не рубрикатор-контент-план, если в ней есть анализ и стратегическая подводка, то я заранее знаю основную проблему.⠀

Самая основная.⠀

Самая популярная.⠀

Самая большая ошибка.⠀

Большую часть времени разработки стратегии, большую часть самой презентации, большая часть работы направлена на анализ текущей ситуации, конкурентов и так далее. В вашей стратегии наверняка анализ занимает под 50% общего объёма презентации.⠀

Так быть не должно. Анализ — это прекрасно. Но он нафиг не упал в таком объёме, вы не делаете стратегию вывода на рынок конкурента айфона.⠀Стратегия должна чётко отвечать на вопрос: что и как делать дальше.⠀А у вас уже силы на стратегической подводке закончились и забили. Тип, ну и так понятно.⠀

Лучше сделайте больше примеров контента, проработайте взаимосвязь площадок между собой, сделайте таймлайн, медиа-план.⠀

ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЯСА.⠀

Вот. Почти в каждой стратегии есть такая проблема, много анализа, много «про прошлое и настоящее», а надо про будущее.⠀

Делайте клёвые стратегии, а не клёвые, не делайте.

Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?