Подумалось тут, что знаменитую фразу про «Ты то, что ты ешь», которая позже частично видоизменилась в «Ты то, что ты носишь», сегодня вполне можно адаптировать в заголовок этого поста.⠀
Разумеется, всё это применимо к блогерам различных размеров. Было. Правильно говорить, было применимо только к блогерам. Но сегодня каждый человек, у которого есть страница в соцсетях, уже блогер. Не только и не сколько потому, что все оказывают друг на друга влияние, но и из-за появляющихся площадок по работе с микро-блогерами и обычными пользовательскими страницами: StoriesGain, MNSFT — только первые пташки.⠀
Так вот. Как блогер (digital-блогер #1, между прочим) могу сказать, что за рекламой приходят много. Очень много. А в «ротацию» попадает в районе 25-30% от общего числа. Потому что как потом людям в глаза смотреть?⠀
И чем хуже продукт, тем больше готовы за рекламу отдать. Тут и происходит битва декларируемого и реального. Бабки vs совесть.⠀Бабки побеждают чаще. С грустью наблюдаешь за тем, как «падают авторитеты».⠀
Поэтому блогер помни, ты то, что ты рекламируешь.Тебе могут простить почти всё. Кроме рекламы всякого говна.Это точно запомнят и буду припоминать при любом подходящем (и не особо) случае.⠀
Выбирай, бабки или репутация. Хватит одной ошибки.⠀Легче всего говорить про то, что используешь в своей жизни. Я вот алкоголь люблю (намёк), вино там или виски (двойной намёк). А вот Гивы ни за какие бюджеты рекламировать не стал бы, или накрутки активностей/ботов.⠀
Помню делал большой опрос белорусских блогеров (500 штук) на предмет готовности рекламировать электронные сигареты, согласилось от силы человек 15-20. Я бы тоже отказался.