Трафик в Instagram?
Вчера мне позвонил мой стоматолог (да, я уже в том возрасте, когда он есть). У него своя клиника, мы с женой там полечили кучу зубов и полностью довольны. Звонок был интересным, но я как-то заранее понимал, о чём пойдёт речь.
Речь пошла про Instagram. У него задача масштабироваться и привлекать больше новых клиентов. Хватает сарафанки, но есть возможности для большего.
Задача усложняется ещё и чеком клиники. Она не из рекламы «имплант за 15к».
Говорит «что делать в Instagram, чтобы привлекать новых клиентов». Я над этой проблемой думал уже давно, как раз на примере его кейса. И понял, что единственный ответ — ничего не делать.
Без рекламного кабинета для регионального бизнеса с жесткой гео-привязкой инструментов продвижения фактически нет.
Блогеры? Даже с учётом локации Петербург, локальных блогов практически нет, а покупать федеральную аудиторию, ожидая, что 10-15% целевого охвата окупит интеграцию… Ну это очень смело.
Региональные паблики? Ценовой сегмент не тот.
Контент? Расти можно только на Reels сейчас. Видео про зубы? Как их правильно чистить?) Не то совсем.
По итогу мы обсудили пару вариантов, которые могли бы сработать, в теории. Но никакой прогнозируемости и масштабируемости в них нет.
Вопрос к вам. Где вы сейчас ищите остатки среднего класса в России? Как успехи? Получается?
Вчера мне позвонил мой стоматолог (да, я уже в том возрасте, когда он есть). У него своя клиника, мы с женой там полечили кучу зубов и полностью довольны. Звонок был интересным, но я как-то заранее понимал, о чём пойдёт речь.
Речь пошла про Instagram. У него задача масштабироваться и привлекать больше новых клиентов. Хватает сарафанки, но есть возможности для большего.
Задача усложняется ещё и чеком клиники. Она не из рекламы «имплант за 15к».
Говорит «что делать в Instagram, чтобы привлекать новых клиентов». Я над этой проблемой думал уже давно, как раз на примере его кейса. И понял, что единственный ответ — ничего не делать.
Без рекламного кабинета для регионального бизнеса с жесткой гео-привязкой инструментов продвижения фактически нет.
Блогеры? Даже с учётом локации Петербург, локальных блогов практически нет, а покупать федеральную аудиторию, ожидая, что 10-15% целевого охвата окупит интеграцию… Ну это очень смело.
Региональные паблики? Ценовой сегмент не тот.
Контент? Расти можно только на Reels сейчас. Видео про зубы? Как их правильно чистить?) Не то совсем.
По итогу мы обсудили пару вариантов, которые могли бы сработать, в теории. Но никакой прогнозируемости и масштабируемости в них нет.
Вопрос к вам. Где вы сейчас ищите остатки среднего класса в России? Как успехи? Получается?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
