Есть важное изменение логики Instagram, в новом интерфейсе камеры. Всю свою историю Instagram был площадкой, на которую ты приходишь и тебе все карты в руки, но подсказывать какой контент делать и публиковать никто не спешил.
⠀
Этим баловался Facebook, придумывая тысячу и один повод опубликовать пост, но Instagram всегда был в стороне от этого.
⠀
Но тут появился TikTok, который сам постоянно подсовывает идеи постов (челленджи и всё такое), начав очень активно расти.
⠀
Есть внутренее ощущение, что один из ключевых факторов успеха TikTok (кроме «минуты славы» для всех), как раз и является простота создания контента, который не надо придумывать. Бери и повторяй, всё просто.
⠀
А что Instagram?
⠀
А Instagram решил пойти +/- по этой же дороге и запихнуть в Stories автоматически сгенерированные шаблоны. Это опросы, таймеры, воспоминания. То есть щёлкай, выбирай, публикуй.
⠀
Для непрофессиональных контент-мейкеров это отличный стимул что-то опубликовать, попробовать новый функционал и вовлечься в него. Следующим шагом мне видится кратное увеличение количества вариантов идей в каждом из разделов, пока четырёх идей явно мало.
⠀
Вот такая, тихая революция и смена логики проходит под «обычным редизайном интерфейса».
⠀
Весь пост является исключительно моими домыслами/фантазиями на тему будущего Instagram и может не иметь ничего общего с реальностью.
Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram
Лучший блог про Instagram в социальных сетях.
Подписался на свежие статьи?
Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.
Уже слушал последний выпуск?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.