Я убеждён, что эффективно вести проекты в соцсетях без стратегии невозможно. Но не все SMM-стратегии сделаны для того, чтобы работать. Многие просто существуют «чтобы быть», а так быть не должно.
В рамках своего курса по разработке SMM-стратегий WHYTE я начал делать разборы стратегий для студентов и получил много позитивной обратной связи не только от студентов, но и от компаний, чьи стратегии участвовали в разборах.
Но не все бренды готовы опубликовать свои наработки в рамках курса, поэтому есть альтернативный вариант — персональный аудит.
![](https://dnative.ru/wp-content/uploads/2025/02/image-9.png)
Как работает аудит стратегии:
- Вы присылаете свою стратегию, то есть документ (чаще всего pptx или pdf) с целями, анализом ЦА и конкурентов, контент-стратегией и медиапланом.
- Я записываю для вас видео-разбор (скринкаст) вашего документа с плюсами, минусами и правками по документу.
- Вы получаете итоговое видео. Как правило это ≈ часовой материал, с насыщенным обзором стратегии.
Выглядит это так:
![](https://dnative.ru/wp-content/uploads/2025/02/photo_2025-02-11-23.03.58.jpeg)
Стоит это так:
50 000 ₽
Оплата на р/c ИП без НДС, ЭДО
Дополнительно:
Детальные комментарии к каждому слайду в вашей редактируемой презентации: + 30 000 ₽
Написать мне на почту tkachuk@dnative.ru
Либо я могу сделать аудит вашей SMM-стратегии бесплатно, при соблюдении двух условий:
- Публикация разбор вашей стратегии для студентов курса WHYTE.
- Я вижу образовательную ценность для курса в этом аудите, что бывает не всегда.
В аудит не входит анализ ваших соцсетей и контента, который вы публикуете, продвижения и посевов. Речь идёт о самом документе SMM-стратегия. Если у вас нет стратегии и вы просто делаете SMM, но хотите решить накопившиеся проблемы, для вас у меня есть отдельная услуга: аудит соцсетей.
Раздел: кто я и почему я
Меня зовут Алексей Ткачук, я автор блога Dnative.ru и SMM-стратег. Я занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях с 2013 года, за это время успел:
- обучить больше 1 000 человек в своём курсе по разработке SMM-стратегий WHYTE, который я развиваю 4 года;
- запустить online-школу в SETTERS Education и создать программу для конференции КОЛЛЕГИ;
- наладить структуру проектного направления в SETTERS и выстроить работу со стратегиями/отчётами;
- выполнить сотни KPI управляя SMM-отделом в самом креативном digital-агентстве Беларуси — getbob;
- вывести на рынок новый бренд для родителей AGU с помощью микроблогеров и digital-маркетинга (в 2017 году в Беларуси);
- победить в национального отбора Молодых Каннских Львов в Беларуси;
Работал с десятками FMCG-брендов, алкогольными и табачными компаниями, технологическими и бьюти-брендами. Консультировал, делал аудиты и разрабатывал стратегии практически во всех популярных нишах.
За это время я вычитал и сделал сотни SMM-отчётов, стратегий и тендеров любых масштабов, протестировал и ошибся в десятках гипотез, но в ещё большем количестве оказался прав. Этот опыт и помогает работать над каждым следующим аудитом профиля и решать проблемы клиента.
А ещё у моего Telegram-канала DNative есть галочка верификации, галочки просто так и абы кому не раздают!;)