HomeАудит вашей SMM-стратегии

Аудит вашей SMM-стратегии

Я убеждён, что эффективно вести проекты в соцсетях без стратегии невозможно. Но не все SMM-стратегии сделаны для того, чтобы работать. Многие просто существуют «чтобы быть», а так быть не должно.

В рамках своего курса по разработке SMM-стратегий WHYTE я начал делать разборы стратегий для студентов и получил много позитивной обратной связи не только от студентов, но и от компаний, чьи стратегии участвовали в разборах.

Но не все бренды готовы опубликовать свои наработки в рамках курса, поэтому есть альтернативный вариант — персональный аудит.


Как работает аудит стратегии:

  1. Вы присылаете свою стратегию, то есть документ (чаще всего pptx или pdf) с целями, анализом ЦА и конкурентов, контент-стратегией и медиапланом.
  2. Я записываю для вас видео-разбор (скринкаст) вашего документа с плюсами, минусами и правками по документу.
  3. Вы получаете итоговое видео. Как правило это ≈ часовой материал, с насыщенным обзором стратегии.

Выглядит это так:

Стоит это так:

50 000 ₽

Оплата на р/c ИП без НДС, ЭДО

Дополнительно:

Детальные комментарии к каждому слайду в вашей редактируемой презентации: + 30 000


Написать мне в Telegram

Написать мне на почту tkachuk@dnative.ru

Либо я могу сделать аудит вашей SMM-стратегии бесплатно, при соблюдении двух условий:

  1. Публикация разбор вашей стратегии для студентов курса WHYTE.
  2. Я вижу образовательную ценность для курса в этом аудите, что бывает не всегда.

В аудит не входит анализ ваших соцсетей и контента, который вы публикуете, продвижения и посевов. Речь идёт о самом документе SMM-стратегия. Если у вас нет стратегии и вы просто делаете SMM, но хотите решить накопившиеся проблемы, для вас у меня есть отдельная услуга: аудит соцсетей.


Раздел: кто я и почему я

Меня зовут Алексей Ткачук, я автор блога Dnative.ru и SMM-стратег. Я занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях с 2013 года, за это время успел:

  • обучить больше 1 000 человек в своём курсе по разработке SMM-стратегий WHYTE, который я развиваю 4 года;
  • запустить online-школу в SETTERS Education и создать программу для конференции КОЛЛЕГИ;
  • наладить структуру проектного направления в SETTERS и выстроить работу со стратегиями/отчётами;
  • выполнить сотни KPI управляя SMM-отделом в самом креативном digital-агентстве Беларуси — getbob;
  • вывести на рынок новый бренд для родителей AGU с помощью микроблогеров и digital-маркетинга (в 2017 году в Беларуси);
  • победить в национального отбора Молодых Каннских Львов в Беларуси;

Работал с десятками FMCG-брендов, алкогольными и табачными компаниями, технологическими и бьюти-брендами. Консультировал, делал аудиты и разрабатывал стратегии практически во всех популярных нишах.

За это время я вычитал и сделал сотни SMM-отчётов, стратегий и тендеров любых масштабов, протестировал и ошибся в десятках гипотез, но в ещё большем количестве оказался прав. Этот опыт и помогает работать над каждым следующим аудитом профиля и решать проблемы клиента.

А ещё у моего Telegram-канала DNative есть галочка верификации, галочки просто так и абы кому не раздают!;)

Close