Сложная задача и идеальный пример
Собственный маркетинг для агентства. Особенно в соцсетях. Год назад я задался вопросом изучить, что делают агентства в соцсетях и увидел грустные страницы. Уверен, подавляющее большинство агентств пишет посты сами для себя. Ну или для коллег, в лучшем случае.
Тут хочется вспомнить, как я был SMMщиков в Минске и предложил руководству поучаствовать в тогда-ещё-модном Ice Bucket Challenge. Ролик сняли, денег на благотворительность собрали, передали челлендж другим агентствам. Мне даже премию за это выдали.
Зачем? Почему? Ну проактивность типа, трендовость. Постили в ФБ и Твиттер вроде бы (к слову интересно, как бы этот челлендж порвал соцсети в эпоху Reels и TikTok). Но это был 2014 год и мне простительно.
Сейчас 2025 год, а от большей части постов агентств веет таким же флёром. Надо что-то писать. Зачем? Ну надо. Показать «что мы ещё живы».
Маркетинг для маркетологов вообще штука непростая. Но сегодня у меня для вас есть референс для раздела Best Practices, когда будете делать Reels-стратегию, можете добавлять.
Сразу предупреждаю: ответов на вопросы Зачем они это делают? Кому это надо? Даёт ли это лиды? — у меня нет. Но прикольно же выглядит. Сам позалипал и подписался.
Идея простая: у нас с вами есть миллион и один пример «боли» взаимодействия с клиентами. Давайте об этом снимем ролики. Но так, чтобы не выставлять клиента уж больно тупым, а просто про будни. Снимают явно миллениалы не из пугливых, потому что постоянно говорят по телефону, а не переписки.
Собственный маркетинг для агентства. Особенно в соцсетях. Год назад я задался вопросом изучить, что делают агентства в соцсетях и увидел грустные страницы. Уверен, подавляющее большинство агентств пишет посты сами для себя. Ну или для коллег, в лучшем случае.
Тут хочется вспомнить, как я был SMMщиков в Минске и предложил руководству поучаствовать в тогда-ещё-модном Ice Bucket Challenge. Ролик сняли, денег на благотворительность собрали, передали челлендж другим агентствам. Мне даже премию за это выдали.
Зачем? Почему? Ну проактивность типа, трендовость. Постили в ФБ и Твиттер вроде бы (к слову интересно, как бы этот челлендж порвал соцсети в эпоху Reels и TikTok). Но это был 2014 год и мне простительно.
Сейчас 2025 год, а от большей части постов агентств веет таким же флёром. Надо что-то писать. Зачем? Ну надо. Показать «что мы ещё живы».
Маркетинг для маркетологов вообще штука непростая. Но сегодня у меня для вас есть референс для раздела Best Practices, когда будете делать Reels-стратегию, можете добавлять.
Сразу предупреждаю: ответов на вопросы Зачем они это делают? Кому это надо? Даёт ли это лиды? — у меня нет. Но прикольно же выглядит. Сам позалипал и подписался.
Идея простая: у нас с вами есть миллион и один пример «боли» взаимодействия с клиентами. Давайте об этом снимем ролики. Но так, чтобы не выставлять клиента уж больно тупым, а просто про будни. Снимают явно миллениалы не из пугливых, потому что постоянно говорят по телефону, а не переписки.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
