ro:Нашёл очередную новую соцсеть. «Новый Instagram» с благотворительным уклоном….

ro:
Нашёл очередную новую соцсеть. «Новый Instagram» с благотворительным уклоном. Выглядит как очередной Insta-клон (видимо настолько крутой интерфейс, что все теперь копируют только его), но создатели перечисляют 80% денег в благотворительные фонды.
Домен зарегистрирован 24 февраля, не знаю, сколько времени работает сама платформа, но отчитываются о том, что перевели фондам 500 тысяч рублей.
Красивое и благое дело. Только я абсолютно не верю в успешность и долгосрочное развитие площадки.
Система тебе постоянно показывает рекламу. Каждые 5-6 постов, от Google Ads или РСЯ. Выглядит «такое себе». И постоянно отдельными постами-баннерами призывает смотреть больше контента, чтобы помогать фондам.
Только контента особо нет. Выбираешь интересы, а смотреть нечего.
Ты установишь себе новую соцсеть, чтобы чувствовать себя хорошим человеком, помогающим фондам? Установить — возможно и поставишь, а дальше? Каждый день заходить и листать ленту. Надоест, если ничего интересного нет.
Цель благая шокапец, в результаты не верю, я скептик.
Все деньги на благотовительность = нет инвесторов = нет ресурсовна привлечение новой аудитории и роста популярности = нет интересного контента = нет просмотров ленты = нет денег на благотворительность от рекламы.
Грустно. Идея крутая, но я не верю в её будущее. Очень напоминает концепции и проекты с Молодых Каннских Львов, где команды креаторов до 30 лет соревнуются друг с другом и решают брифы разных благотворительных фондов. Там тоже важнее сама идея, чем реальность её воплощения в жизнь.
UPD. В комментариях диалог с основателем платформы по поводу будущего соцсети.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×