Про золотую рыбку

Концентрация у человека на контенте сократилась до 8 секунд! Даже у золотой рыбки больше, аж 9. Таких сравнений в последние пару недель вышло много, якобы исследователи доказали.⠀

Этот миф появился в 2000 годах и дальше активно форсился маркетологами (ссылку на англоязычный разбор могу скинуть в direct если интересует). При этом, в 2000 году, когда контента и «быстрого контента» фактически не существовало, как и быстрого интернета с возможностью расфокусировать своё внимание на ленте новостей в соцсетях или тысячах сайтов, исследователи говорили, что способность человека концентрироваться на информации равняется 12 секундам. Как люди книги читали тогда? А в 2013 году упала до 8 секунд. По некоторым данным, только в 2019 году концентрация упала до 8 секунд.⠀

Если что, поздравляю, ваша концентрация намного больше этих тупых 8 секунд, так как этот пост вы читаете уже около 30 секунд.⠀

С другой стороны, мы привыкли к постоянной смене картинки. Поэтому для длинных выступлений, а мой средний доклад длится 1,5 — 3 часа, я делаю динамичные презентации. На час 100-150 слайдов +/-, с постоянным иллюстрированием всего, о чём говорю.⠀

Иначе люди выпадают из фокуса. В этом была проблема нашего старого формата ежегодных воркшопов, когда 3 спикера читают лекции 9 часов подряд. Выдержать это сложно, запомнить ещё тяжелее.⠀В этом году мы решили изменить традицию и сделать в новом формате конференции. 9 докладов по 30 минут. Каждое выступление фокусируется на одной теме, которая отзывается внутри спикера.

Не «как настроить таргет», «анализ аудитории» и так далее, а крутые и свежие темы, которые ещё нигде не поднимались. Я просто обожаю этот нейминг:⠀«Как миллениалы изобрели тимбилдинг», «Контент слезам не верит» и другие.⠀Тот случай, когда названия передают общую атмосферу лекций. И конференции, на которую каждый из нас хотел бы пойти сам.

Тот редкий случай, когда ты управляешь продуктом и сам же являешься его ЦА. Красота.⠀

ТАКАЯ ВОТ, НАТИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ. НЕ ЖДАЛИ, ДА!? Программа КОЛЛЕГ и божественный лендинг по ссылке. Увидимся в Москве 30 ноября.

Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close