Даже про профессиональную этику и уважение к коллегам. 2 факта:⠀
1. Ошибаются все
2. Ты тоже ошибёшься, вопрос времени.⠀
Так ради чего выносить в открытый доступ и обсасывать промах коллеги? Целые паблики вырастают на публичной порке ошибок других SMM-менеджеров.⠀
Ну вынес, ну опубликовал, ну обсосали вы. Дальше что?⠀
Завтра этот клиент потенциально может стать твоим.Завтра тебе придётся работать с тем, кого ты так с упоением разносил.⠀Нет, я сам любитель поугорать над «дебилы, …». Но в узком кругу и для разбора ошибок с целью обучения на них.⠀
Важное уточнение: я разделяю ошибки в SMM-работе и в «инфобизе». В тот момент, когда ты учишь других людей, ты должен 100 раз перепроверить информацию перед её публикацией, иначе какого хрена?⠀
Прикрывать свою глупость «а я не знал» нельзя. Не знаешь, не лезь в обучение. Слишком много людей почувствовали вкус лёгких денег и погнали туда, где им находиться откровенно рано. Но про инфобиз в следующий раз.⠀
Сейчас про доброту. Лучше быть добрым (так тупо выгоднее в долгосрочной перспективе) и закрытым, чем публичным и злым.⠀