Про Каннских львов⠀Текст в поддержку поста. У меня есть 1 главная претензия к фе…


Про Каннских львов

Текст в поддержку поста. У меня есть 1 главная претензия к фестивальным кейсам: их почти полная бесполезность в реальной жизни. Когда смотришь на крутые работы победителей с Каннских Львов, там почти всегда пустота после «большой идеи».

Надуманно-перепридуманные механики только для того, чтобы «сделать красивую картинку». Регулярно выдуманные цифры кейса, который вроде бы должны знать все, но он прошёл мимо тебя.

В студенческих работах само жюри говорит тебе на брифинге, что реализуемость кейса почти не имеет значения. Условно я могу предложить на Луне нарисовать символ и если правильно к этому подвести, то такой проект может взять награду, а проекты ориентированные на реальность пройдут мимо, как слишком скучные.

С другой стороны фестиваль это место, где ты понимаешь, что вокруг тебя работают тысячи увлечённых людей, которые любят своё дело. С которыми ты можешь говорить на одном языке (английский и креатив).

И где, имея план для нетворкинга ты можешь познакомиться с кучей крутых специалистов. Ну и тусануть так, как вряд ли получится где-то ещё. Вечеринки идут нон-стопом. На некоторые вход для участников фестиваля свободный, на большую часть нужно регистрироваться заранее. Куда-то вход только по приглашениям.

Очень хочется туда вернуться, взять бутылочку Розе за пару евро и встречать закат на берегу. Именно это желание очень мешает концентрироваться на лекциях и участии в самом фестивале, кстати.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×