Про Influencer-маркетинг и неудачный комментарий Adidas Какая-то девчонка-блогер…


Про Influencer-маркетинг и неудачный комментарий Adidas
Какая-то девчонка-блогер с аудиторией в 60 тысяч человек, записывает видео про кроссовки Adidas, в стиле «Кто-то должен это сказать, какого хрена они такие неудобные и натирают ноги?» Типа да, они миленькие, но спортивная обувь должна быть удобной. (первое видео, залетает почти на 9 млн просмотров).
К ней в комментарии приходит официальный аккаунт Adidas и делает из просто претензии плохой кейс. Он пишет «ради хорошего образа нужны жертвы».
Как бы я не листал комментарии, этого коммента уже нет, видимо удалили, а так должен же быть где-то в топе.
Отсюда появляется второе видео. «Вы чё ошалели вообще?» на 3 млн просмотров.
И третье, на мой вкус странное, типа вы бренд, ведите себя как бренд и решайте мою проблему. Ну такое.
Но топ история — четвёртый ролик. Где к ней вернулась Puma и задарила «удобные» две пары кроссовок в том же стиле. Задник которых не делает ногам больно. Оно залетает уже всего на 500к просмотров.
Но как пример работы — отличный. Первый ролик 19 апреля, ролик с «комментарием» —25 апреля, а подарочные кроссы распаковываются уже 14 мая. Что достаточно быстро.
Вот это та самая «рекламная война» или «война брендов», хоть и на микро-уровне.
Надо тоже на всякое жаловаться почаще, чтобы давать поводы отделам по работе с блогерами, делать кейсы)



Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×