Пост-оплаты Я их ненавижу. На этом можно было бы и закончить. Но я продолжу. Я и…

Пост-оплаты
Я их ненавижу. На этом можно было бы и закончить. Но я продолжу.
Я их не понимаю. Откуда берётся нормальным правило: а давайте вы за свои деньги пока поработаете, рекламу нам купите, а мы оплатим вам потом. Через 90 дней. Рабочих. После акта.
Крупный бизнес вертит агентства на причинном месте с обязательствами по пост-оплатам. Даже в бюджетах на промо. Как так?
Тут даже нет смысла приводить аналогии про «магазин». В котором пост-оплата = кредит. С процентами.
Я digital-блогер и маркетолог. Так уж вышло, простите. Но даже мне умудряются закидывать «Подскажите, какой максимальный срок пост-оплаты вы готовы рассмотреть?»
Услуга оказана в момент публикации рекламы, какой ещё «максимальный срок пост-оплаты» может быть?
Но я поступаю умнее. Каждые 30 дней = +10% к стоимости. Вот такой конский процент, как в микрозаймах считай. Почти всегда становится выгоднее сделать нормальную оплату. Но, иногда, бывает и пост-оплата на 2 месяца. Я не в проигрыше.
Не понимаю, почему в «русскоязычном маркетинговом мире» стало нормой платить потом.
Нет ни одного агентства без постоянно дебиторки. И без постоянного выбивания долгов.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×