Четвёртый выпуск. В программе:
Четвёртый выпуск вышел длиннее, потому что у нас было 2 бутылки вина. И обе не понравились.
- Чёрные маркетологи и их серые способы продвижения
- Что делать с негативом в сети? Удалять, управлять, забивать?
- Имеет ли право бренд на свою позицию, не совпадающую с мнением части аудитории?
- Свобода слова в интернете закончилась. Алгоритмы страшнее советской цензуры.
- Как белорусские маркетологи всех переиграли?
- Нужно ли вводить государственное регулирование всех крупных сервисов?
- FOMO/JOMO
Смотри Полусладкий подкаст на Youtube или по ссылкам на всех популярных платформах:
Слушать выпуск на Apple Podcasts
Слушать выпуск на Android Подкастах
Слушать выпуск на Яндекс.Музыке
Полусладкий подкаст — это размышления на тему digital, рекламы и SMM, где любые устоявшиеся истины подвергаются сомнению, на каждую ситуацию есть взгляд со стороны.
И, разумеется, всё это под бутылочку хорошего вина, пусть и полусладкого.
Выходит каждый четверг!
Пьющие-ведущие
https://instagram.com/denominant/
https://www.instagram.com/d.prokopenko/
Лучший блог про Instagram в социальных сетях.
Подписался на свежие статьи?
Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.
Уже слушал последний выпуск?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.