Чёрная пятница SMMщика 2019 от Dnative
29 сервисов и специальных предложений от лучших SMM и маркетинговых сервисов + скидки на курсы и многое другое.
Кейс: опыт работы с нано-блогерами в Instagram
Как насчёт того, чтобы автоматически покупать рекламу у блогеров, делегируя контроль по факту размещения на платформу, при этом с возможность покупки по CPC или CPM?
Есть ли смысл блогерам работать с оплатой за продажу? 11 неудобных вопросов GetBlogger
Зачем блогерам рисковать и не получать гарантированную оплату, а работать по CPA или CPS модели? Плюсы и минусы подхода, кейсы и заработки блогеров в такой системе.
UGC в SMM: как получать и зачем использовать?
Самый эффективный и востребованный контент в социальных сетях будущего — UGC, пользовательский контент. На чём базируется принцип эффективности и как его получать?