Пара наблюдений про Инста-каналы из первых рук
1. Просмотры отображаются только под последним постом.
2. Просмотры пока очень высокие. При аудитории 2,1 тысячи человек, пост меньше чем за сутки собрал уже 1,8 тысячи. На «запуске» канала было 4к+, многие зашли посмотреть, что за чудо.
3. Длинные тексты из Telegram туда не зайдут точно. Неудобно читать, медиа прикрепляются отдельным сообщением.
4. Реакций много, в разы больше среднего TG-уровня
5. Каналы в Инсте, как будто бы созданы для коротких записей. А-ля Twitter
6. Пока работают не у всех. Речь не только про авторов (раздают чуть ли не рандомно), но и про аудиторию. Не все могут перейти по ссылке на канал и подписаться. Обновления не заехали.
7. Ещё в середине февраля появилась форма заявки «хочу себе канал», ссылка вот. Я встал в очередь сразу же, но знаю и тех, кто без заявки получал канал. Но возможно поможет чуток ускорить получение функции.
8. Вкладка Direct выглядит сейчас непонятно как. У кого-то есть отдельная вкладка «Каналы», у меня нет.
9. Самому автору тоже не сильно удобно. Я пока нашёл единственный способ попадать в свой канал, через активную ссылку в Инста-профиле.
10. По кнопке «написать новое сообщение», которая вверху справа в Директе висит, до сих пор осталась вкладка «Создать канал-рассылку», которая предлагает запустить новый канал. Хоть один у меня уже есть. Тестить новый — боязно.
11. Когда ты заводишь канал, части твоей аудитории (думаю части, не всем) приходит приглашение вступить в него.
12. Каналом можно поделиться в Stories с инвайт-ссылкой.
13. Каналу можно поставить тему, как в чате.
14. Канал можно «завершить», видимо тогда он закроется.
15. В него можно закидывать посты/Reels. В теории можно делать мемо-канал. И не отправлять в директ своим друзьям/половинкам ролики, а спамить в канал.
16. Никакой аналитики пока нет. Помня темпы интеграции новых сервисов в API, в ближайшее время вряд ли стоит ждать.
1. Просмотры отображаются только под последним постом.
2. Просмотры пока очень высокие. При аудитории 2,1 тысячи человек, пост меньше чем за сутки собрал уже 1,8 тысячи. На «запуске» канала было 4к+, многие зашли посмотреть, что за чудо.
3. Длинные тексты из Telegram туда не зайдут точно. Неудобно читать, медиа прикрепляются отдельным сообщением.
4. Реакций много, в разы больше среднего TG-уровня
5. Каналы в Инсте, как будто бы созданы для коротких записей. А-ля Twitter
6. Пока работают не у всех. Речь не только про авторов (раздают чуть ли не рандомно), но и про аудиторию. Не все могут перейти по ссылке на канал и подписаться. Обновления не заехали.
7. Ещё в середине февраля появилась форма заявки «хочу себе канал», ссылка вот. Я встал в очередь сразу же, но знаю и тех, кто без заявки получал канал. Но возможно поможет чуток ускорить получение функции.
8. Вкладка Direct выглядит сейчас непонятно как. У кого-то есть отдельная вкладка «Каналы», у меня нет.
9. Самому автору тоже не сильно удобно. Я пока нашёл единственный способ попадать в свой канал, через активную ссылку в Инста-профиле.
10. По кнопке «написать новое сообщение», которая вверху справа в Директе висит, до сих пор осталась вкладка «Создать канал-рассылку», которая предлагает запустить новый канал. Хоть один у меня уже есть. Тестить новый — боязно.
11. Когда ты заводишь канал, части твоей аудитории (думаю части, не всем) приходит приглашение вступить в него.
12. Каналом можно поделиться в Stories с инвайт-ссылкой.
13. Каналу можно поставить тему, как в чате.
14. Канал можно «завершить», видимо тогда он закроется.
15. В него можно закидывать посты/Reels. В теории можно делать мемо-канал. И не отправлять в директ своим друзьям/половинкам ролики, а спамить в канал.
16. Никакой аналитики пока нет. Помня темпы интеграции новых сервисов в API, в ближайшее время вряд ли стоит ждать.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
