Ночной пост со статистикой и исследованиям инфлюенсеров.
Я даже когда набираю «инфлюенсер» язык ломаю, жуть. Блогеров исследование предлагаю вам почитать.
Точнее исследование того, как реклама у блогеров влияет на принятие решения о покупке у обычных американцев.
Ссылка https://dnative.ru/issledovanie-kak-blogery-vliyayut-na-prinyatie-resheniya-o-pokupke/
Внутри короткий перевод и графики, позалипать минутки на 3. Вы же не спите ещё?
Я даже когда набираю «инфлюенсер» язык ломаю, жуть. Блогеров исследование предлагаю вам почитать.
Точнее исследование того, как реклама у блогеров влияет на принятие решения о покупке у обычных американцев.
Ссылка https://dnative.ru/issledovanie-kak-blogery-vliyayut-na-prinyatie-resheniya-o-pokupke/
Внутри короткий перевод и графики, позалипать минутки на 3. Вы же не спите ещё?
Исследование: как блогеры влияют на принятие решения о покупке? | Dnative — блог про SMM
Исследование от IZEA, проведённое в октябре 2018 года. Данные базируются на опросе 650 участников в США. К опросу допускались только пользователи, которые
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
