Можно вечно смотреть на огонь, воду и на то, как Tagline третий год подряд не мо…

Можно вечно смотреть на огонь, воду и на то, как Tagline третий год подряд не может обновить свои рейтинги компаний, которые заплатили им деньги за участие в премии…
Сейчас висят рейтинги за 2019 год, то есть фактически те места, которые «выдавали» в 2018 году. Заканчивается 2022…
Напомню свою статью про большую проблему рейтингов и конкретно Tagline отдельно https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-smm-rejtingami/

Что не так с SMM-рейтингами? | Dnative — блог про SMM

В отечественном Digital есть ежегодная забава — подавать работы на Tagline, плеваться от организации награждения и судейства, а потом ещё год


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×