ЛАЙКТАЙМ

Если есть ещё одна хрень в этом мире, которая выдаёт в «маскирующемся гуру» нулёвого спеца, то я о ней не слышал.

Лайктаймы это тотально-бесполезное и убогое выманивание реакций от аудитории.

«Ой, а давайте вы полайкаете мои прошлые посты, а вас полайкают другие люди и все мы вместе отправимся в топ-топ-топ, и в рекомендованное заодно».

Чушь, хрень и наедалово. Бесполезнейшая активность направленная исключительно на создание мнимой видимости активности.

Каждый раз, когда вижу такое, внутренне надеюсь, что не подписан на этого человека (а я не подписан).

Фактически, если вы видите у блогера лайктайм, мысленно отнимайте от его активности на предыдущих постах число лайков, равное числу комментариев.

Почему они не работают?

В реакциях нас контент важно не количество, само по себе, а их постоянство и «качество». У какого блогера вы купите рекламу, с лайками от лайктаймов или нормальной и органической реакцией на контент?

А людям в них участвовать вообще бесполезно. Эти реакции от новой аудитории ничем не отличаются от ботолайков и служат лишь для количества, а не роста охватов и выхода «в топы».

Обмануть алгоритм учитывающий и поведенческие факторы потребления контента, тупой мотивацией на лайки… Серьезно?

Лайктаймы говно. Как и лайки ради лайков.

Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

Close