Если есть ещё одна хрень в этом мире, которая выдаёт в «маскирующемся гуру» нулёвого спеца, то я о ней не слышал.
⠀
Лайктаймы это тотально-бесполезное и убогое выманивание реакций от аудитории.
⠀
«Ой, а давайте вы полайкаете мои прошлые посты, а вас полайкают другие люди и все мы вместе отправимся в топ-топ-топ, и в рекомендованное заодно».
⠀
Чушь, хрень и наедалово. Бесполезнейшая активность направленная исключительно на создание мнимой видимости активности.
⠀
Каждый раз, когда вижу такое, внутренне надеюсь, что не подписан на этого человека (а я не подписан).
⠀
Фактически, если вы видите у блогера лайктайм, мысленно отнимайте от его активности на предыдущих постах число лайков, равное числу комментариев.
⠀
Почему они не работают?
⠀
В реакциях нас контент важно не количество, само по себе, а их постоянство и «качество». У какого блогера вы купите рекламу, с лайками от лайктаймов или нормальной и органической реакцией на контент?
⠀
А людям в них участвовать вообще бесполезно. Эти реакции от новой аудитории ничем не отличаются от ботолайков и служат лишь для количества, а не роста охватов и выхода «в топы».
⠀
Обмануть алгоритм учитывающий и поведенческие факторы потребления контента, тупой мотивацией на лайки… Серьезно?
⠀
Лайктаймы говно. Как и лайки ради лайков.
Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram
Лучший блог про Instagram в социальных сетях.
Подписался на свежие статьи?
Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.
Уже слушал последний выпуск?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.