KPI в SMM: самые популярные ошибки и основные нюансы.
Давно обещал собрать материал по ролику на канале и не получалось. Расширил, углубил ролик, можно читать.
В статье:
— главная опасность выставлять KPI по подписчикам
— охваты, что с ними делать?
— клики или переходы?
— …
Много KPI, много информации. Читаем.
https://dnative.ru/kpi-v-smm-samye-populyarnye-oshibki/
Давно обещал собрать материал по ролику на канале и не получалось. Расширил, углубил ролик, можно читать.
В статье:
— главная опасность выставлять KPI по подписчикам
— охваты, что с ними делать?
— клики или переходы?
— …
Много KPI, много информации. Читаем.
https://dnative.ru/kpi-v-smm-samye-populyarnye-oshibki/
KPI в SMM: самые популярные ошибки | Dnative — блог про SMM
Материал полный сухой информации. Какие показатели ставить подрядчикам/на какие показатели стоит подписываться в SMM-проектах. Разбираю каждый из
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.