Кейсы с Каннских Львов продолжаются!
Подробно разбираю «кейс», который сделало BBDO NY совместно с M&M’s. Как с помощью UGC привлечь внимание к своему бренду в Instagram?
Оказывается просто и агентство разгадало секрет. Или нет и кейс откровенное враньё? Разобрался, всё разложил по полочкам и добавил классный пример аккаунта от McDonald’s
https://dnative.ru/kejs-kak-m-m-s-poluchil-200k-podpischikov-s-pomoshhyu-komiksov/
Подробно разбираю «кейс», который сделало BBDO NY совместно с M&M’s. Как с помощью UGC привлечь внимание к своему бренду в Instagram?
Оказывается просто и агентство разгадало секрет. Или нет и кейс откровенное враньё? Разобрался, всё разложил по полочкам и добавил классный пример аккаунта от McDonald’s
https://dnative.ru/kejs-kak-m-m-s-poluchil-200k-podpischikov-s-pomoshhyu-komiksov/
Кейс: как M&M’s получил 200k+ подписчиков с помощью комиксов | Dnative — блог про SMM
Разбираю Каннский кейс, который оказывается совсем не таким крутым, как казалось на первый взгляд.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
