Кейс Biokaminika: как продвигать продукт через эмоцииКоманда Skvortsov продавала…


Кейс Biokaminika: как продвигать продукт через эмоции
Команда Skvortsov продавала и продвигала садовые камины через контент и таргет. Весь 6-месячный опыт продвижения со снижением стоимости конверсии и лида в несколько раз, описан в статье.
Статья большая. Прям большая. Но такие подробные кейсы получаю не часто. Описан весь цикл проекта, что круто.
https://dnative.ru/kejs-biokaminika-kak-prodvigat-produkt-cherez-emotsii/


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×