Читаю свежее исследование стоимости рекламы в Telegram-каналах. 100 000 постов проанализировали, стоимости и всё такое.
Медианная стоимость размещения рекламного поста в Telegram-каналах в период исследования составила 1260 руб.
Шутки про «мой начальник ест мясо, а я капусту, в среднем все едят голубцы» ещё никогда не была так хорошо проиллюстрированна.
Давайте договоримся, нет никакого смысла вот этих средних костов на стоимость поста в нише. Даже с разбивкой на размер канала, например, стоимость рекламы в каналах от 10к до 50к подписчиков, цифра будет около рандомной.
В данном случае действительно показательными будут метрики СРМ и их зависимость от категории и формата канала.
Условно авторские в х2 дороже пабликов. Или выше.
Такие средние метрики будут интересны и полезны.
А вот то, что в каналах про бизнес средний пост стоит 15-25 тысяч — говорит примерно ничего.
Стоимость будет расти. Думаю после 1 сентября даже больше, чем на 15-20%, но это чисто субъективная оценка.
А натив, в среднем стоит х2 от маркированных постов. Ну и выше. Такие дела.
Исследований всегда сильно не хватает, а такими данными вот так распоряжаться, просто обидно.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
