Метод постепенного вовлечения холодной аудитории в соцсетях я назвал — Приручение дикой косули. Просто потому, что мне так захотелось, я люблю прикольные названия (и недавно полюбил прикольные футболки) и метод действительно соответствует своему названию.⠀
Суть проста.⠀
Когда у вас молчаливая/холодная/новая аудитория, вовлечения её в комментарии добиться сложно. Особенно на постоянной основе.⠀Для этого и существует ПДК (Приручение Дикой Косули).⠀
Представьте настоящую молодую дикую косулю (нового/холодного подписчика), которая стоит на границе леса и опушки (ваших комментариев). В центре опушки стоит кормушка. Косуля очень хочет подойди и похавать из неё, но ссыт.⠀
Потому что раньше этого не делала.Потому что на опушке нет других косулей.⠀Если вы будете ждать и звать её из леса, она придёт только когда очень проголодается, но такого не случится, в лесу полно еды.⠀Значит вам надо звать и подманивать её маленькими шагами. Или позвать других косуль.⠀
И тут всё просто. Чтобы люди стали вас комментировать, их надо вовлекать в простейшие активации. Посты формата «какой из вариантов нравится больше?», «оставь смайлик и получи…» и так далее. Базовые механики вовлечения, которые не требуют полёта мысли и осмысленных комментариев от подписчика.⠀Они просто вовлекают любого, имеют заранее продуманные ответы, плюс вызывают эффект толпы.⠀
А когда на опушке много диких косуль, вашей новенькой выйти тоже проще. Значит там безопасно и правила игры позволяют.⠀Поэтому на старте, задавая заумные вопросы, вы задаёте их в пустоту. Так и конкурсы со сложными механиками не взлетают.⠀
Но приручив косулю ты можешь ставить кормушку всё дальше и дальше от границы леса, она всё равно придёт к тебе поесть, она уже знает правила игры и понимает, что никто тут её не обидит.⠀
! Важно! Вопросы должны быть актуальны теме самого поста, да.⠀Особенно хорошо такая тактика работает в ВК и Instagram. И просто идеально с молодой аудиторией.