Как повысить вовлечённость в Instagram?
ER(R) — это такой, Святой Грааль, за которым охотятся все. Увы, обычно-традиционными способоами вовлечь аудиторию получается не у всех, а конкурсы формата: оставь комментарий до слова СТОП, отметь друга и так далее, комментарии хоть и привлекают, но толку от этого не много.
Вовлекать аудиторию надо частно, регулярно и качественно. Я знаю десятки механик, которые так и не были реализованы из-за отсутствия технических возможностей.
Поправлюсь, не могли быть реализованы раньше.
Появился новый сервис Gamifer, который умеет качественно работать с конкурсными механиками.
Базово он собирает таблицу активности с рейтингом и учитывает реакции пользователей на контент. Это не ново, но тут реализованно на официальном API и логин происходит через Facebook.
А вот дальше появляются варианты:
— 10+ готовых мини-игр (отгадай ключевое слово, число, лучший комментарий, самый активный и так далее).
— внутриигровая валюта, за которую подписчики могут покупать бонусы, скидки, подарки.
— автоматическая система начисления баллов, а также возможность штрафовать, например за неправлильные ответы/грубость
Как итог, можно запускать конкурсны с несколькими ответами на знание истории бренда/продукции, следить за порядком и варианты на этом не заканчиваются.
Более подробная информация и тарифы тут https://dnative.ru/to/UJqGg63R
#рекомендовано
ER(R) — это такой, Святой Грааль, за которым охотятся все. Увы, обычно-традиционными способоами вовлечь аудиторию получается не у всех, а конкурсы формата: оставь комментарий до слова СТОП, отметь друга и так далее, комментарии хоть и привлекают, но толку от этого не много.
Вовлекать аудиторию надо частно, регулярно и качественно. Я знаю десятки механик, которые так и не были реализованы из-за отсутствия технических возможностей.
Поправлюсь, не могли быть реализованы раньше.
Появился новый сервис Gamifer, который умеет качественно работать с конкурсными механиками.
Базово он собирает таблицу активности с рейтингом и учитывает реакции пользователей на контент. Это не ново, но тут реализованно на официальном API и логин происходит через Facebook.
А вот дальше появляются варианты:
— 10+ готовых мини-игр (отгадай ключевое слово, число, лучший комментарий, самый активный и так далее).
— внутриигровая валюта, за которую подписчики могут покупать бонусы, скидки, подарки.
— автоматическая система начисления баллов, а также возможность штрафовать, например за неправлильные ответы/грубость
Как итог, можно запускать конкурсны с несколькими ответами на знание истории бренда/продукции, следить за порядком и варианты на этом не заканчиваются.
Более подробная информация и тарифы тут https://dnative.ru/to/UJqGg63R
#рекомендовано
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
