Как “натальная карта” помогла привлечь подписчиков по цене в 4 раза ниже рыночной
Прочитал интересный кейс ритейлера косметики и парфюмерии ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Магазин использовал Рекламу в Telegram в Директе и нестандартную креативную механику в мессенджере.
Вместе с агентством «ПроКонтекст» бренд запустил чат-бота, который подбирал косметику и парфюмерию на основе… натальной карты пользователя. Для получения рекомендации нужно было подписаться на канал бренда, а сам бот продвигали с помощью Директа.
Любопытно, что основной прирост подписчиков — виральный. Пользователи, посмотревшие рекламу и опробовавшие бота, делились им с друзьями и знакомыми. Вот что из этого вышло:
— Реклама принесла 892 подписчика по цене в 4 раза ниже рыночной.
— Виральный эффект привлёк ещё 2 335 подписчиков.
Лишний раз убеждаюсь, что лучший эффект приносит комбинация из разных инструментов продвижения. Подробнее о Рекламе в Telegram — по ссылке.
Прочитал интересный кейс ритейлера косметики и парфюмерии ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Магазин использовал Рекламу в Telegram в Директе и нестандартную креативную механику в мессенджере.
Вместе с агентством «ПроКонтекст» бренд запустил чат-бота, который подбирал косметику и парфюмерию на основе… натальной карты пользователя. Для получения рекомендации нужно было подписаться на канал бренда, а сам бот продвигали с помощью Директа.
Любопытно, что основной прирост подписчиков — виральный. Пользователи, посмотревшие рекламу и опробовавшие бота, делились им с друзьями и знакомыми. Вот что из этого вышло:
— Реклама принесла 892 подписчика по цене в 4 раза ниже рыночной.
— Виральный эффект привлёк ещё 2 335 подписчиков.
Лишний раз убеждаюсь, что лучший эффект приносит комбинация из разных инструментов продвижения. Подробнее о Рекламе в Telegram — по ссылке.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
