Как часто нужно общаться с клиентами в e-mail и других прямых каналах, чтобы быть им полезными, не терять подписчиков и еще максимизировать выручку с этой коммуникации. Какой должна быть эта коммуникация?
Все бизнесы в определенный момент своего развития бьются над тем, как построить это общение максимально эффективно. Представители двух, у которых это получилось – обувного магазина Mario Berluchi и United Colors of Benetton – готовы поделиться своим опытом, как построить целевой маркетинг, который будет двигать вперёд всю маркетинговую стратегию компании и увеличит LTV на 17,8%.
Послушать их можно бесплатно на вебинаре Mindbox 23 сентября в 17:00 по Москве: https://vk.cc/azFDZc
#нативная_интеграция
Все бизнесы в определенный момент своего развития бьются над тем, как построить это общение максимально эффективно. Представители двух, у которых это получилось – обувного магазина Mario Berluchi и United Colors of Benetton – готовы поделиться своим опытом, как построить целевой маркетинг, который будет двигать вперёд всю маркетинговую стратегию компании и увеличит LTV на 17,8%.
Послушать их можно бесплатно на вебинаре Mindbox 23 сентября в 17:00 по Москве: https://vk.cc/azFDZc
#нативная_интеграция


