Instagram тестирует «спонсорские отметки»
От VC пришла информация о том, что Instagram уже начал тестирование системы отметок о рекламе в постах. Причём использование подобных отметок позволит рекламодателям получить доступ к статистике опубликованной записи, что сделает рынок открытым.
Но так ли всё радужно? Разбираемся в материале.
https://dnative.ru/instagram-vvedet-sponsorskie-pometki-dlya-oboznacheniya-oplachennyh-publikatsij/
Ваше мнение: пойдёт ли Instagram по пути ВК и возьмёт под контроль рекламу в аккаунтах?
✅ Да, это логичный шаг к прозрачности и рынка и его «взрослости».
❌ Нет, силёнок не хватит. Всё равно будут «левачить» и втюхивать чёрные маски.
От VC пришла информация о том, что Instagram уже начал тестирование системы отметок о рекламе в постах. Причём использование подобных отметок позволит рекламодателям получить доступ к статистике опубликованной записи, что сделает рынок открытым.
Но так ли всё радужно? Разбираемся в материале.
https://dnative.ru/instagram-vvedet-sponsorskie-pometki-dlya-oboznacheniya-oplachennyh-publikatsij/
Ваше мнение: пойдёт ли Instagram по пути ВК и возьмёт под контроль рекламу в аккаунтах?
✅ Да, это логичный шаг к прозрачности и рынка и его «взрослости».
❌ Нет, силёнок не хватит. Всё равно будут «левачить» и втюхивать чёрные маски.
Instagram введет спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций | Dnative — блог про SMM
Инстаграм решил навести порядок на рынке размещения рекламы у блогеров. Хорошо это или плохо?
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
