Инстаграм опять объяснил, как работает его алгоритм
В основной ленте, в Stories, в рекомендациях и Reels. Полная статья тут, а дальше выжимка:
1. Алгоритмы в разных местах работают на основе разных сигналов.
Stories = для друзей, знакомых и тех, кто тебе реально интересен. Условно «только знакомый контент».
Основная лента = похожа на ленту Stories + рекомендации, которые можно выключить.
Рекомендации и Reels = твои интересы и действия.
2. Везде важна история взаимодействий. Если она есть, она стабильная, значит контент от этого аккаунта будешь видеть чаще.
3. В основной ленте кроме основных четырёх типов реакций важным пунктом будет ещё «время просмотра поста», то есть читаешь ли ты/смотришь такие посты или нет. Грубо, если мне нравятся только фотографии или карусели, Инста будет подкидывать больше таких типов публикаций.
4. Ответы, реакции в Stories, досматриваемость и пересматриваемость = всё важно.
5. Скорость набора реакций в меньшей степени влияет на охваты по вашей аудитории, в большей степени на виральность поста.
6. Если Инста понимаешь, что два пользователя = семья, друзья, близкие люди = их контент будет показывать друг другу в Stories и ленте чаще.
7. «Плохой контент» не собирает вирусные охваты. Если пост идёт по грани допустимого правилами, то его не засунут в рекомендации.
8. Контент от аккаунтов в Избранном будет отображаться везде чаще.
9. Отдельно проговорили про Теневой бан. Ничего конкретного, но мамой и папой клянутся, что не снижают охваты с целью мотивировать меня покупать рекламу. Ну, не удивлён.
Резюме: делай хорошо = будет хорошо. А плохо — не надо.
P.S. Для параноиков и РКН. Материал содержит ссылки на Instagram, компания Meta, признаной экстремистской и запрещена на территории РФ.
В основной ленте, в Stories, в рекомендациях и Reels. Полная статья тут, а дальше выжимка:
1. Алгоритмы в разных местах работают на основе разных сигналов.
Stories = для друзей, знакомых и тех, кто тебе реально интересен. Условно «только знакомый контент».
Основная лента = похожа на ленту Stories + рекомендации, которые можно выключить.
Рекомендации и Reels = твои интересы и действия.
2. Везде важна история взаимодействий. Если она есть, она стабильная, значит контент от этого аккаунта будешь видеть чаще.
3. В основной ленте кроме основных четырёх типов реакций важным пунктом будет ещё «время просмотра поста», то есть читаешь ли ты/смотришь такие посты или нет. Грубо, если мне нравятся только фотографии или карусели, Инста будет подкидывать больше таких типов публикаций.
4. Ответы, реакции в Stories, досматриваемость и пересматриваемость = всё важно.
5. Скорость набора реакций в меньшей степени влияет на охваты по вашей аудитории, в большей степени на виральность поста.
6. Если Инста понимаешь, что два пользователя = семья, друзья, близкие люди = их контент будет показывать друг другу в Stories и ленте чаще.
7. «Плохой контент» не собирает вирусные охваты. Если пост идёт по грани допустимого правилами, то его не засунут в рекомендации.
8. Контент от аккаунтов в Избранном будет отображаться везде чаще.
9. Отдельно проговорили про Теневой бан. Ничего конкретного, но мамой и папой клянутся, что не снижают охваты с целью мотивировать меня покупать рекламу. Ну, не удивлён.
Резюме: делай хорошо = будет хорошо. А плохо — не надо.
P.S. Для параноиков и РКН. Материал содержит ссылки на Instagram, компания Meta, признаной экстремистской и запрещена на территории РФ.
Instagram Ranking Explained | Instagram Blog
Today, we’re expanding on our previous blog post of “shedding light on how instagram works” to explain how ranking on Instagram works.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
