15 августа Instagram запустит откроет инструменты для бизнеса в России и других странах экономического региона EMEA. Сервис введет бизнес-профили и аналитику Insights, позволяющую компаниям отслеживать статистику по своему контенту в России.
О том как получить доступ к бизнес-профилю в Instagram до официального доступа на территории СНГ, а также о возможностях, которые открывает бизнес-профиль я писал в прошлой статье Тут.
Эми Коул, руководитель бренда Instagram в регионе EMEA:
С самого начала малый бизнес был важной частью Instagram-сообщества. Сейчас оно насчитывает около 200 тысяч компаний, использующих нашу платформу для рекламы. Это объясняется тем, что Instagram позволяет легко взаимодействовать с ключевыми аудиториями по всему миру.
Малый бизнес всегда отличался особой креативностью и инновационностью, и это просто невероятно, насколько небольшие компании смогли вырасти в размерах благодаря Instagram. Мы хотим сделать нашу платформу еще полезнее, поэтому внимательно прислушались к запросам рынка, а также проанализировали вызовы, с которыми сталкиваются предприниматели.
Вместе с Business Tools малому бизнесу будет гораздо проще получать аналитику, взаимодействовать с новыми клиентами и продвигать лучшие публикации с мобильного устройства.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.