Теперь в Instagram появляется возможность создания коллекции сохранённых постов с товарами, которые вас заинтересовали. Фактически, в Instagram появляется корзина желаний, в которую можно насохранять постов для последующего обдумывания и покупки.
Магазин в бизнес-профиле:
Максимально логичное продолжение развития товарных тегов. В бизнес-профиле использующий Shopping Tags появляется отдельная вкладка Магазин – Shop, в котором собраны все товары от бренда/бизнеса.
Shopping Tags в видео-постах
У видео-постов появилась возможность добавить товарные теги, что максимально логично, ведь на видео можно показать продукт “лицом”.
Если вы хотите добавить возможность добавить активные ссылки на товары в свой Insta-профиль, ознакомьтесь с инструкцией по активации этого функционала.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.