Реклама в блоге

Алексей Ткачук

 

DNative (Digital Native) — это авторский блога Алексея Ткачука о продвижении в Instagram. Блог был создан в противовес поверхностной и бесполезной информации, которая просто наводнила рунет. Это привело к ситуации, в которой блог новичкам не особо интересен, потому что большая часть материалов им попросту непонятна.

Dnative пользуется спросом у блогеров, SMMщиков и представителей бизнеса. Откуда я делаю такой вывод? Из общения с моей аудиторией, да.

Что такое Dnative.ru сегодня? Это один из самых популярных standalone-блогов про Instagram и SMM в Рунете.

 

Посещаемость блога растёт исключительно благодаря органике и интересному контенту. Я ни разу не покупал рекламу и платное продвижение материалов, в блог приходят в поиске уникальной информации и без подобных инструментов.

Реклама в блоге


Статьи

Условия работы с партнёрскими материалами у меня следующие:

1. Ваш классный и полезный материал с аккуратной нативной рекламой, не требующий больших трудозатрат по оформлению, редактуре и допиливанию напильником — размещение бесплатно. Но это практически миф
2. Ваш классный и полезный материал с неаккуратной рекламой идёт с пометкой Спонсорский материал — 200$ 
3. Ваш средний материал с аккуратной нативной рекламой. 300$, с пометкой Спонсорский материал.

По опыту прошлых публикаций хорошие материалы стабильно набирают 2.000+ просмотров за первые несколько дней. Других вариантов размещения статей я не рассматриваю. Написание материала «под ключ» возможно, но оговаривается отдельно.

Примеры качественных партнёрских материалов: 

Как проверить Insta-блогера на накрутки — 4,5к просмотров за месяц

Инструменты визуального маркетинга для брендов и интернет-магазинов — 2,7к просмотров за месяц

Пресс-релизы в блоге не размещаются. Инфо-партрёрство не интересует, так как я не вижу никакой выгоды для себя.

Сервисы накруток, giveaway, раскрутка в Instagram — три темы, которые ни под каким видом рекламироваться в блоге не могут.

Посты в Telegram-канале

Актуальная статистика Telegram-канала

Стоимость рекламного поста рассчитывается по формуле 1 подписчик = 1 рубль с округлением до 1к, соответственно сейчас рекламный пост стоит 8.000 р.р. 

Условия:рекламирую только качественные каналы/продукты. Никаких каталогов, каналов-картинок и т.д. Увы, но уровень качества чисто субъективный показатель, который сложно оцифровать.

Рекламный пост пишется мной и согласовывается с заказчиком. Висит последним сутки, далее из канала не удаляется, помечается хэштегом #рекомендовано.

Пример эффективности перевода трафика из канала на ваш продукт с помощью рекламы. Число справа — количество переходов по ссылке.

Обзоры

Все обзоры сервисов для Instagram размещаются исключительно в разделе Каталог софта для Instagram. Обзоры пишутся бесплатно. Если вашего сервиса ещё нет в каталоге, пишите на почту и он там обязательно появится. Пока лист ожидания на обзор составляет более 40 программ, поэтому придётся подождать.

Обзор носит исключительно субъективный оттенок с нотками анализа и объективности, но это не точно. Платно поменять мнение автора невозможно.

Баннеры

CPM за баннер-растяжку под Header — 300 р.р.

CPM в сайдбаре — 200 р.р.

Возможно фоновое брендирование, вставки внутри материалов и многое другое.

Контакты для связи

Я люблю получать хорошие письма в почту tkachuk@dnative.ru

А ещё я люблю получать адекватные обращения в telegram или в facebook.