Где найти реальные отзывы рекламодателей про блогеров?
Недавно консультировал ребят, которые запустили свою линию уличной одежды. Профиль стилёвый, блогеров выбирали по сервисам аналитики и всё вроде бы хорошо, но трафик к ним в аккаунт от блогеров не пошёл.
Не только лайки от подписчиков сегодня важны, но и то, как аудитория блогера читает и потребляет его контент. Есть варианты, как это понять, но нужен опыт.
Намного проще сразу прочитать опыт других рекламодателей, которые уже успели потратить свой бюджет на интересных вам блогеров. Такое место есть, это чат Ольги Берек @FromBerek где уже 9.000 человек делится своими результатами по рекламе у блогеров.
+ всегда круто на рекламе у блогеров сэкономить, тут поможет чат с оптом, где блогеры продаются со скидкой (каааак звучит то) @Bloggery.
Получается, что за отзывами идём в @FromBerek, а потом покупать рекламу со скидкой тут @Bloggery. Двойная выгода.
#рекомендовано
Недавно консультировал ребят, которые запустили свою линию уличной одежды. Профиль стилёвый, блогеров выбирали по сервисам аналитики и всё вроде бы хорошо, но трафик к ним в аккаунт от блогеров не пошёл.
Не только лайки от подписчиков сегодня важны, но и то, как аудитория блогера читает и потребляет его контент. Есть варианты, как это понять, но нужен опыт.
Намного проще сразу прочитать опыт других рекламодателей, которые уже успели потратить свой бюджет на интересных вам блогеров. Такое место есть, это чат Ольги Берек @FromBerek где уже 9.000 человек делится своими результатами по рекламе у блогеров.
+ всегда круто на рекламе у блогеров сэкономить, тут поможет чат с оптом, где блогеры продаются со скидкой (каааак звучит то) @Bloggery.
Получается, что за отзывами идём в @FromBerek, а потом покупать рекламу со скидкой тут @Bloggery. Двойная выгода.
#рекомендовано
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
