Думал ночной пост Дурова использовать как пример того, что контент можно публико…

*
Share
Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы


Думал ночной пост Дурова использовать как пример того, что контент можно публиковать в любое время. Мол если он классный/важный, его всё равно прочитают.
Видите же, Дуров опубликовал относительно важную новости в 11 вечера.
Но есть нюанс. Это по МСК 11 вечера, а в условном NY — разгар рабочего вечера, 4 вечера.
Так что переобуваюсь в мысли: у вашей аудитории всегда будет «какое-то время», у кого-то раньше, у кого-то позже. Алгоритмы всё равно всё сделают за вас, всем не угодить.
P.S. Вопрос всё же к 950 MAU. Ваши ставки, какой процент из этого числа — боты?


Обсудить в моём Telegram-канале

Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы
Комментарии

Обсуждение в Telegram