Что публиковать

Для себя я уже давно доказал теорему о том, что в контенте важна не регулярность, а его качество. И лучше молчать, когда сказать особо нечего, чем говорить просто потому, что «надо».⠀

Это мой подход к соцсетям, можно соглашаться, можно нет. Я не миссионер, в свою веру не обращаю.⠀Но вот есть проблема у такого подхода, с которой я сталкиваюсь достаточно редко — отпуск.⠀

Отпуск — это такая штука, когда число фото-контента в телефоне любого специалиста, значительно вырастает. И если в обычное время для меня основной проблемой выступает отсутствие фотографии под пост, то сейчас фоточек хватает, а писать как-то и не о чем.⠀

А отпусные фотографии хороши во время отпуска, дальше они немного протухают. Конечно, прошлый отпуск я закончил публиковать ровно спустя год после его окончания, но глядя на Инсту жены, хочется тоже красивости.⠀Тем более мы успели из Баку добраться в Тбилиси (и тут вообще кайфово). А по ленте этого не видно.⠀

Само собой, с такой проблемой сталкиваются только контент-направленные блогеры. В моей внутренней иерархии — это такие, рок-звёзды, пишущие чуваки, ценность которых не столько в визуальной части, сколько в том, что они говорят и как.⠀Быть контент-направленным блогером, сложно, долго, но кайфово. Быть лайфстайл-фото-блогером тоже интересно, наверное, но мне не понравилось.⠀

Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

© 2016-2024 Dnative 

ИП Ткачук А.С. ИНН 780454926191

Close