Каждый раз жутко ржу, когда очередной «коллега» для повышения ценности себя в глазах аудитории говорит о наличии у него «невероятной информации», которую знает только он.⠀

Наткнулся на рекламу тут, девочка говорит, что научилась исключать своих подписчиков из таргета и этому не учат на курсах. Вообще. А вот она молодец и умеет.⠀

Разумеется речь про индивидуализированные аудитории по реакциям и визитам в аккаунте, что максимально далеко от «исключение подписчиков».⠀

И такие примеры в ленте каждый день. Когда-нибудь эти таргетологи научатся продвигаться не на своих коллег с интересом «smm», но не скоро. Хоть от этого и рвет днище.⠀

С другой стороны, наличие такой подачи информации в аккаунте для меня лучший триггер спеца, который совсем не спец.⠀Чем больше ты знаешь, тем сильнее у тебя «синдром обладания знанием». Тебе кажется, что все, что ты знаешь, знают все и без этого. Тут уже новые проблемы с подачей инфы, не о них речь.⠀

А вот мудаков кричащих про уникальные методики я бы выпиливал с рынка. Все знания доступны в открытом доступе. Вообще все доступно всем и никаких секретов и тайных знаний нет.

Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?