Бесконечные согласования контента
Ребята из Postmypost опросили 300 SMM-специалистов на предмет согласования контента. 77% респондентов посты согласовывают, а вот дальше статистика меня почти ужаснула.
«По мере необходимости» — это конечно странная частота согласования, но звучит как «день в день». Ровно как и «ежедневно» = почти 70% согласований контента происходит на горячую, то есть пост сделали, пост согласовали.
Это же жесть. И для клиентов и для команд, которые контент делают.
Одно дело сделать месячный контент-план и согласовать его за раз, пусть и потратить на это пару дней. Но дальше жить в спокойном мире предсказуемого контента и заниматься контент-планом на следующий месяц.
Другое дело — выпускать контент «из под ножа» и жить в вечном аду согласований и ощущения, что «а завтра что постить надо ещё придумать».
С точки зрения управления процессами и оптимизации времени, лучший вариант согласований — сразу и много. Возможно в несколько этапов, но сделать контент на месяц гораздо проще, чем делать посты постоянно.
Как сделать сразу и много?
1. Сделать нормальный и правильный рубрикатор. Вот статья-гайд с шаблоном рубрикатора и подробным планом
2. Плавно переходить на помесячное планирование работ, постепенно увеличивая объём создаваемого контента за раз.
Да, сложно и больно может быть в моменте, но потом значительно высвободит руки.
3. Составить график работ, где есть недели создания и планирования контента на месяц, недели аналитики.
4. В итоге повысить эффективность работ.
Месячное планирование и создание контента не подразумевает, что «больше никакого ситуатива» и так далее. Всё может быть, просто в разумных пределах.
Но такой подход требует не только адеквата со стороны исполнителей, но и понимания со стороны клиента, который часто может врываться в чат вечером пятницы, что ему завтра срочно нужна акция)
(не работайте с мудаками)
Ребята из Postmypost опросили 300 SMM-специалистов на предмет согласования контента. 77% респондентов посты согласовывают, а вот дальше статистика меня почти ужаснула.
«По мере необходимости» — это конечно странная частота согласования, но звучит как «день в день». Ровно как и «ежедневно» = почти 70% согласований контента происходит на горячую, то есть пост сделали, пост согласовали.
Это же жесть. И для клиентов и для команд, которые контент делают.
Одно дело сделать месячный контент-план и согласовать его за раз, пусть и потратить на это пару дней. Но дальше жить в спокойном мире предсказуемого контента и заниматься контент-планом на следующий месяц.
Другое дело — выпускать контент «из под ножа» и жить в вечном аду согласований и ощущения, что «а завтра что постить надо ещё придумать».
С точки зрения управления процессами и оптимизации времени, лучший вариант согласований — сразу и много. Возможно в несколько этапов, но сделать контент на месяц гораздо проще, чем делать посты постоянно.
Как сделать сразу и много?
1. Сделать нормальный и правильный рубрикатор. Вот статья-гайд с шаблоном рубрикатора и подробным планом
2. Плавно переходить на помесячное планирование работ, постепенно увеличивая объём создаваемого контента за раз.
Да, сложно и больно может быть в моменте, но потом значительно высвободит руки.
3. Составить график работ, где есть недели создания и планирования контента на месяц, недели аналитики.
4. В итоге повысить эффективность работ.
Месячное планирование и создание контента не подразумевает, что «больше никакого ситуатива» и так далее. Всё может быть, просто в разумных пределах.
Но такой подход требует не только адеквата со стороны исполнителей, но и понимания со стороны клиента, который часто может врываться в чат вечером пятницы, что ему завтра срочно нужна акция)
(не работайте с мудаками)
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
