Какой контент работает?
Сколько постов делать в день?
Как частота постинга влияет на исходящий трафик на сайт?
Меня зовут Алексей Ткачук и я автор блога Dnative.ru
Я лт занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях с 2013 года, за это время успел:
- запустить online-школу в SETTERS Education и создать программу для конференции КОЛЛЕГИ
- наладить структуру проектного направления в SETTERS и выстроить работу со стратегиями/отчётами
- выполнить сотни KPI управляя SMM-отделом в самом креативном digital-агентстве Беларуси — getbob
- вывести на рынок новый бренд для родителей AGU с помощью микроблогеров и digital-маркетинга (в 2017 году в Беларуси)
- победитель национального отбора Молодых Каннских Львов в Беларуси
Работал с десятками FMCG-брендов, алкогольными и табачными компаниями, технологическими и бьюти-брендами.
Я устал от оценочного восприятия эффективности контент-стратегий и рекламы в соцсетях по принципу «нравится/не нравится». Субъективный взгляд на публикации, эффективность рекламных сообщений, «продажности» текста, — всё это ставит SMM в один ряд с гомеопатией и гороскопами.
Любая активность в социальных сетях должна иметь цель, задачу, которую она выполняет и оцифрованный результат. Иначе как оценить эффективность?
За время своей практики я вычитал и сделал сотни SMM-отчётов проектов любых масштабов, протестировал и ошибся в десятках гипотез, но в ещё большем количестве оказался прав. Этот опыт и помогает работать над каждым следующим аудитом профиля и решать проблемы клиента.
Зачем делать аудит
- Определиться с дальнейшим направлением контент-стратегии
- Понять ошибки и пути их исправления
- Выяснить как контент влияет на количество запросов, какой контент лучше продаёт
- Выбрать наиболее эффективные рекламные инструменты относительно ваших целей и задач
Этапы проведения аудита
- Заполнение брифа
- Выдача доступов к аккаунтам, рекламным кабинетам, системам аналитики сайта (при необходимости)
- Подготовительная работа, сбор ключевых метрик и их аналитика
- Создание отчёта об эффективности работы аккаунта, рекомендации
- Zoom-консультация с разбором отчёта и ответами на вопросы
Что вы получаете
- Анализ данных за последние 6 месяцев и их интерпретация
- Выводы о качестве работ рубрик, рекламных форматов, размещений у блогеров основанные на цифрах, а не субъективной оценке
- Решение проблем, заявленных в брифе и обнаружение новых
- Рекомендации по дальнейшему развитию аккаунта
- Часовую zoom-консультацию с разбором вопросов и презентацией презентации
Кому подойдёт аудит
- Крупные блогеры
- Бренды
- Бизнес-профили от 25-50k подписчиков
Почему так? Чем больше аккаунт, чем больше он накопил данных, тем больше информации и выводов из статистики будет возможно получить.
Кому не подойдёт аудит
- Тем, кто не понимает своих цели в соцсетях
- Тем, кто хочет получить в рамках аудита полноценную SMM-стратегию
- Аккаунтам с низким числом подписчиков/постов, так как данные будут нерепрезентативны
Сколько стоит аудит?
60 000 рублей
Аудит — это не разбор аккаунта, не «сделайте продающую шапку» и так далее.
Это презентация с разбором аккаунта содержит примерно 30-40 слайдов выводов, данных и рекомендаций, основанных на них.
Оставить заявку на проведение аудита с пометкой «Аудит аккаунта» на почту tkachuk@dnative.ru