Для таргетированной рекламы в Instagram существуют правила, что на рекламируемом объекте должно быть минимум текста. Иначе Фейсбук будет занижать количество показов и охват для такого объявления.
А работает ли данный принцип для изображений с текстом в ленте пользователей?
Есть достоверные источники с информацией?
Достоверной информации со ссылкой на источник, увы, нет.
Но факт остаётся фактом, подобной практики не наблюдается и никогда в официальных источниках не упоминалось. Слух пошёл от тупых SMMщиков, которые одним ухом услышали, мозгом осознали и пошли вещать ересь. То есть они узнали про 20% предел в таргетинге для площади текста на фотографии и перенесли это «знание» на обычные посты. Всё.
При этом, если пост начать продвигать, то он уже считает рекламным и подчиняется всем текущим требованиям.
Резюме: в ленту можно хоть книгу постить, охват не будет занижаться.
Мной проведён не один десяток кампаний в инсте. Зависимости охвата от текста на фото замечено не было. И до сих пор не смотрю на это — спокойно использую изображения с текстом.;-)