Всем привет! В пятницу угнали один из моих аккаунтов ресторана. Каюсь, вина моя, думала двухфакторка включена. Смогла зайти в сам аккаунт и попробовала восстановить его. После чего, профиль заблокировал сам Инстаграм. Якобы за подозрительные действия(как я поняла с него производилась рассылка в директ или что то подобное). Написала в тех. поддержку, сфоткалась с кодом и до сих пор жду ответ. Уже 4 день… Подскажите, сколько ждать ответ от ТП? Или если они не отвечают то это значит что аккаун не вернуть?
Сроков ответа поддержки нет. Но мне на селфи-код обычно отвечали за сутки-двое.
Ждите или попробуйте ещё раз ответить на письмо. Только отвечайте на письмо, которое прислал Instagram. Там формируется уникальный email-адрес для каждого тикета.
Спасибо, попробую(((
Заметил на личном опыте, что если писать в поддержку с браузерной версии, то она (поддержка) реагирует быстрее.