Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 5429
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

Art_ian
  • 0
Art_ian
Дата: 29 июня, 20202020-06-29T20:49:39+03:00 2020-06-29T20:49:39+03:00Категория: Instagram

Взаимодействие с работодателем

  • 0

Здравствуйте. Занимаюсь продвижением (таргет, нетворкинг) и пишу посты для профиля со специфической услугой . Работодатель сам выставляет сторис(весь визуал -их фото), отвечает в директ и на комментарии. Абсолютно все действия, включая конечное оформления текста и медиа постов, репосты необходимо утверждать. Это крадет ооочень много времени, так как сначала пол дня ждешь ответ, а потом правишь, и только потом выставляешь.  Как Вы взаимодействуете с Вашими работодателями и в каких сферах осуществляется контроль?

п.с. Раньше продвигала доставку еды, в основном следили за KPI

контент планпост
  • 5 5 ответов
  • 463 Просмотра
  • 0 Подписчиков
  • 0

5 ответов

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. lojsa
    lojsa
    2020-06-30T10:18:55+03:00Added an answer on 30 июня, 2020 at 10: 18

    Сделать контент-план заранее, с визуалом, текстами итд. Хотя бы за неделю. Чтобы было время всё проверить и исправить. Если правки вдруг будут прилетать после… ну, стоит учиться говорить «всё было согласовано, что согласовано — то опубликовано». Но по-хорошему, стоит посмотреть по сторонам и поискать другого клиента, с которым будет комфортнее работать.

      • 0
  2. Yulia
    Yulia Новичок
    2020-07-01T07:28:21+03:00Added an answer on 1 июля, 2020 at 07: 28

    К сожалению, согласования не избежать никак. Это часть работы. И поиск другого клиента — не выход. Просто представьте себя на месте заказчика, и сразу придет понимание, почему нужно согласовывать все. Особенно, если тема специфическая.

    Например, мы работаем с компанией по охране труда. Да, за время сотрудничества я освоила какие-то базовые (совсем базовые) термины и есть общее понимание сферы, но когда речь заходит, например, об охране труда на химическом заводе, то, конечно я ищу информацию, заказчик ее проверяет и только потом копирайтер пишет текст, а потом заказчик еще раз просматривает текст на спорные моменты.

    Если согласования по полдня и больше, то ставьте посты с нужным вам временным периодом или согласовывайте несколько постов заранее, как уже посоветовали выше.

      • 0
  3. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2020-07-01T14:39:58+03:00Added an answer on 1 июля, 2020 at 14: 39

    Ну в утверждении и согласовании контента нет никакой проблемы. Просто не надо делать контент день-в-день. Делайте на 2-4 недели, за раз всё согласовываете и не надо тратить ни своё время, ни время клиента

      • 0
  4. Veroniikaa
    Veroniikaa
    2020-07-17T11:00:13+03:00Added an answer on 17 июля, 2020 at 11: 00

    Прописываете чёткое тз в середине месяца на следующий, начинаете работать заранее и дело в шляпе, вам спокойно

      • 0
  5. dskrebec
    dskrebec
    2020-08-04T14:31:19+03:00Added an answer on 4 августа, 2020 at 14: 31

    Нужно просто проводить заранее большой объем работы по согласованию. Пишите вперед на неделю-две, все разом согласовываете, позже пишете далее наперед. От ситуативных постов никуда не деться. Это часть работы.

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Будут ли наложены санцкии на Дубайский аккаунт, если SMM будет ...

    • 0 Ответов
  • Старый или новый аккаунт?

    • 0 Ответов
  • Не работают многие функции после обновления Instagram

    • 0 Ответов
  • На какой тип аккаунт переключиться?

    • 1 Ответ
  • Номер телефона в Инстаграм с кодом «+1» из-за этого не ...

    • 0 Ответов

Лучшие участники

Reputatika

Reputatika

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DroonupGlorp

DroonupGlorp

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DaniilSoate

DaniilSoate

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
pufCfonXq

pufCfonXq

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
TzgJfAQPrxJ

TzgJfAQPrxJ

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.