Здравствуйте.
Прокомментируйте (покритикуйте) следующую воронку продаж. Если это вообще можно назвать воронкой, конечно.
Пример из ниши «косметология». Аккаунт косметологии.
1. Проводится конкурс с призом — сертификат на проведение процедуры «Увеличение и моделирование формы губ».
Номинальная стоимость услуги — 30 000 рублей.
Не всем это нужно, часть людей переживает, что это опасно (тема здоровья).
Процедура дорогостоящая, её, что называется, не берут «в холодную».
2. Участвуют и свои подписчики, и из таргета заявки.
А именно: чтобы выиграть приз нужно подписаться на аккаунт и оставить заявку в рекламном объявлении (Цель Лидогенерация)/или перейти через Подробнее в страницу Таплинка, где будет специальная форма для заполнения данных (имя и номер телефона).
Собственно, ради номеров телефонов вся эта канитель. Получить номера телефонов тех, для кому такая услуга нужна. Да, на халяву. После, победитель будет определен с помощью генерации случайных чисел или можно заморочиться с лототроном (в прямом эфире весь процесс показать).
Теория: оставлять заявки (номера) будут именно те, кто действительно хочет обозначенную услугу. Ведь она касается темы здоровья. Это же не комплекс процедур по массажу, где просто удовольствие и мало риска, и т.д.
3. Кто-то 1 выиграет — Ок. Но будет определенное количество заявок (номеров). Считай, база данных. И теперь ключевое — через неделю после окончания конкурса запустить акцию на эту процедуру и обзвонить по всем оставленным номерам, пригласить на бесплатную консультацию (где дается рекомендация не только по губам, но и по всему лицу, составляется план лечения).
Цель обозначенного мероприятия:
— получить базу потенциальных клиентов (которую можно еще потом «греть»)
— сделать продажи в лоб в рамках акции
Как вы думаете, рабочая схема?
Схема сложная. Кроме того, не совсем понятен пункт 2. Человек из таргета видит объявление о конкурсе, подписался на профиль, куда ему оставлять заявку? В таплинк? Зачем тогда лидформа? Она получается лишней.
А если человек видит сразу лидформу, то он не подписывается.
Попробовать можно, но вижу опасность:
Благодарю за ответ.
Уточнение: в таргете 2 цели (Лидогенерация и Трафик, где будет переход в Таплинк с формой для заполнения данных). Про отсутствие возможности подписки в Лидогенерации забыл. Да, косяк.
1,2 пункт — ок, учтем.
3 пункт — эх, бесплатными консультациями тяжело заманивать в сфере косметологии и стоматологии. А бонус…есть над чем подумать.
Что ж, тогда был базовый вариант сделать совместный конкурс (не ГИВ) с аккаунтами смежных ниш (массаж, эстетическая стоматология). У всех плюс-минус равное количество аудитории, география (1 район города) и нормальная активность в профилях. Всего 3 аккаунта в конкурсе. И вот после конкурса уже запустить акцию. А для всех подписчиков (и следовательно, тех, кто остался после конкурса) доп скидка и бонусы.